Тел.:+7 (495) 788-59-81
КОРЗИНА
Пока пуста
Ждёт Ваших покупок
 
 

Партнеры нашего сайта

Полезная информация > Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания


1. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя, при наличии на складе, оно сразу же меняется на новое с полным сроком гарантии. Данное правило не распространяется на дорогие эксклюзивные товары (ноутбуки, КПК, серверные платы и контроллеры, HDD SCSI, топовые модели видеокарт), внешние устройства, носящие следы активной эксплуатации (потёртости, загрязнения, царапины, сколы) и товары с неполной комплектацией (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа). Такие товары подлежат бесплатному гарантийному ремонту сроком не более 20 дней.

При отсутствии аналогичной замены или невозможности ремонта в оговоренные сроки, по выбору покупателя производится возврат денег или замена на любой другой товар, исходя из текущей рыночной стоимости бракованного изделия. Покупатель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом всей уплаченой суммы. Данные требования удовлетворяются в порядке и в сроки, оговоренные в ЗоЗПП.

Под пожизненной гарантией следует понимать гарантию, распространяющуюся на товар с момента его поступления в продажу до полного окончания его выпуска производителем плюс 5 лет.

2. Гарантийное обслуживание техники, на которую установлена фирменная гарантия производителя, производится в сервисных центрах фирмы-производителя. Товары с фирменной гарантией производителя подлежат замене только по заключению официального сервис-центра о невозможности ремонта.

3. Продавец не несёт ответственности за совместимость предлагаемого товара с уже имеющимися устройствами Покупателя.

Гарантия не осуществляется в случаях:

  • Отсутствия документов, подтверждающих покупку данного изделия у Продавца
  • Повреждения или подделки гарантийных стикеров или несоответствия серийного номера изделия
  • Наличия механических (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники) повреждений или следов ремонта, произведённого самостоятельно, нарушения оригинальных пломб изготовителя. Сколы и трещины пластмассы у жёстких дисков в местах подключения интерфейсных кабелей и разъёмов питания расцениваются производителями как механические повреждения и являются основанием для отказа в гарантии.
    Примеры негарантийных случаев для накопителей HDD

    Дополнения / разъяснения:

    Данные гарантийные обязательства не являются окончательными и бесповоротными. Это тот минимум, который мы гарантируем в любом случае.

  • 01.04.2016 Особые цены для индивидуальной сборки игрового компьютера
    8.000

    Поддержка сайта

    Almer © Copyright. 2005-2012
    Элмер - компьютерный магазин . Продажа компьютеров под торговой маркой Almer. Основное направление нашей деятельности: продажа ноутбуков, видеокарт, мониторов и других комплектующих для вашего компьютера. Ноутбуки от ведущих производителей компьютерной техники: Asus, Acer, HP, Toshiba, Samsung. Сборка системных блоков производится на заказ. Вы можете самостоятельно расчитать стоимость компьютера воспользовавшись калькулятором собрать компьютер.
    Rambler's Top100 Оцените качество магазина almer.ru на Яндекс.Маркете. Наши партнеры:
    Кошки и котята мейн кун из питомника Windinwillows